Длинна пруда для рыбы на 200 м больше его ширины.Хозяин обходит пруд по длине за 9 мин , а по ширине за 4 мин , двигаясь с одинаковой скоростью.Чему ровна площадь этого пруда? (решение не через икс)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T22:14:26+04:00

200:(9-4)=40(м) - расстояние, которое проходит хозяин за 1 минуту

9*40=360 (м) длина пруда

4*40=160(м) - ширина пруда

160*360=57600 (м2) площадь пруда

2012-04-01T22:27:54+04:00

1. Обозначим длину пруда А, а ширину В

Разница между лдиной и шириной

А-В = 200 м

 

Разница между временем прохода А и В

9-4 = 5 мин

 

Можем вычислить скорость движения хозяина

Ск = 200:5 = 40 м/в мин

 

2. Теперь можем вычислить длину и ширину пруда, исходя из скорости и времени обхода

 

А = 9* 40 = 360 м - длина

В = 4* 40 = 160 м - ширина

 

3. Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину

 

Площадь = а * В = 360*160 = 57600 м в кв = 5, 76 км в кв

 

Удачи!