Моральный вред (Ущерб моральный[1]) - физические или нравственные страдания, испытываемые гражданином при нарушении его личных неимущественных или иных нематериальных благ. [2]

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T20:51:26+04:00


физические или нравственные страдания, испытываемые гражданином при нарушении его личных неимущественных или иных нематериальных благ

2014-02-20T20:54:33+04:00
Моральный вред-это физические или нравственные страдания, испытываемые гражданином при нарушении его личных неимущественных или иных нематериальных благ.