Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-20T21:31:47+04:00
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Комментарий удален
Последнее уточни что проходите какой класс?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-20T22:00:22+04:00
№1.
а) 4 - (-2) = 4 + 2 = 6
б) -3 \frac{1}{3} -(-2 \frac{1}{3} ) = -3 \frac{1}{3}+2 \frac{1}{3} = -1

№2.
- 5 - x = 3,2
-x = 3,2 + 5
-x = 8,2
x = - 8,2

№3.
-2,5 - (-6) = -2,5 + 6 = 3,5

№4.
(-2,4 : 24 - 1,9) : 0,1 = (-0,1 - 1,9) : 0,01 = -2 : 0,1 = -20

№5.
- 3,7 - (-5) - x = 4
-3,7 + 5 - x = 4
-x = 4 + 3,7 - 5
-x = 2,7

№6.
-2, -4, - ..., -100
Sn =  \frac{2*(-2)-2(50-1)}{2}*50 = \frac{-4-100+2}{2} *50 =  \frac{-102}{2} *50 = - 2550