Можно ли называть государственный строй России 17 века самодержавным?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T20:39:33+04:00
Конечно можно. 
власть монарха не была ограничена ничем (Боярская Дума иссключительно совещательный орган) . 
но я имею в виду правление царей Михаила Романова, Алексея Романова, Федора Романова, Петра и его брата Ивана.
2014-02-20T20:40:59+04:00
Конечно, Основной правитель России в 17м веке - Алексей Михайлович Романов, затем, его сын, его дочь Софья, и, наконец, Петр 1.
Все эти правители - полностью и без исключения самодержавные монархи

вот завтра меня вызовут к доске по любому, как мне лучше ответить?
Чтож, скажешь, что каждый из вышеперечисленных правителей - неограниченные никем и ничем монархи, на них никто в государстве не мог повлиять,. Для небольшого исключения можешь добавить про стрелецкий мятеж в конце века в правление Софьи. Им не платили и не кормили
Были ещё соляной и медный бунты в правление Алексея Михайловича, но они были устранены
За знание этих мелочей можешь поднять балл у доски...