Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T17:00:36+00:00
1)  2 предложения
Со слова Осыпаются астры в садах до неподвижно белеет это 1 предложение.
2) Это сложное предложение потому-что там много подлежащих . И вот схема
[ ],[ ],[ ] [ ].
Комментарий удален
вы в пятом должны же знать какие простые а какие сложные и еще 1 задание ваще легкое определить сколько предложений , оно для 1 кл
Комментарий удален
ну тогда нам нажми спасибо если все правильно
и выбери кто лучший задание решил
2014-02-20T17:01:54+00:00
Всего 2 предложения.грамматические основы 1 предложения:осыпаются астры,клён желтеет,туман белеет.предложение сложное,так как в нем три грамматические основы.схему не могу начертить((