Может ли быть в треугольнике два прямых угла?
Могут ли быть в треугольнике все углы острыми?
Может ли бытьв треугольнике: один. Угол тупой, другой прямой, третий острый?

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T16:33:07+00:00


Два прямых угла не может быть тк сумма всех углов 180 градусов. а прямой угол =90 градусам. получается, что на третий угол не остается. одного тупого и прямого не может быть, тк тупой угол более 90 градусов, соответственно прямой + тупой будет более 180 градусов.
Лучший Ответ!
2014-02-20T16:34:49+00:00


В треугольнике не может быть два прямых угла.
Существует остроугольный треугольник, все углы острые.
Не существует треугольника с тупым, прямым и острым углами.