1)0,3x + 0,8y + 1,5x + 1,2y; 3)1,5a + 9,7b + 5,8a + 1,3b; 2)4,2x + 5,3y + 2,6y + 1,8x; 4)12,75a + 1,85b + 9,55a + 3,5b.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T16:29:04+00:00
1) 0,3x + 0,8y + 1,5x + 1,2y = 1,8x + 2y
2) 4,2x + 5,3y + 2,6y + 1,8x = 6x + 7,9y
3) 1,5a + 9,7b + 5,8a + 1,3b = 7,3a + 11b
4) 
12,75a + 1,85b + 9,55a + 3,5b = 22,3a + 5,35b
2014-02-20T16:45:40+00:00
Я так поняла задание формулируется так, найдите подобные слагаемые и упростить выражение:
1) 0,3x + 0,8y + 1,5x + 1,2y =  0,3x + 1,5x + 1,2y + 0,8y = 1,8х + 2у
2)  4,2x + 5,3y + 2,6y + 1,8x  =  4,2x  + 1,8x + 5,3y + 2,6y =6х + 7,9у
3)  1,5a + 9,7b + 5,8a + 1,3b =  1,5a + 5,8a + 9,7b + 1,3b = 7,3a + 11b
4) 12,75a + 1,85b + 9,55a + 3,5b =  12,75a + 9,55a + 1,85b + 3,5b = 22,3a + 5,35b