ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА.
какие преимущества получили растения в связи с приобретением признаков приспособленности?

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T16:25:12+00:00
Думаю м.б кактусы , потому что выживают даже в самых жарких условиях ,потому что у кактусы мало потребляют влаги)
Лучший Ответ!
2014-02-20T16:26:35+00:00
1) освоение ранее незаселенных районов обитания
2) возможность уживаться с другими растениями в одной экосистеме
3) новые способы питания (паразитизм, хищничество)
4) обитание в неблагоприятных условиях