Помогите написать сочинение про какое нибудь животное!!! Чтобы в нем было как можно больше прилагательных.

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T16:21:11+00:00
Собака У нас во дворе живет собака-Немецкая овчарка.Однажды когда мы с ребятами гуляли к нам бодошла эта бедная собака......
Лучший Ответ!
2014-02-20T16:26:13+00:00
Я люблю котят. Они очень милые и пушистые. Родители не давно купили мне котёнка. Он белый, пушистый, маленький и миленький. Я назвала его Пушок, потому что он очень мягкий. Мои подруги приходили посмотреть на нашего пушистого друга. Они говорили, что тоже хотят себе такого котёнка. На выходных мы поехали к бабушке в деревню и взяли с собой Пушка. За. городом у нашей бабушки есть частный дом. Там мы и остановились.Было лето. Стояла жаркая погода.Каждый день мы выпускали нашего любимца на улицу. Он очень долго гулял по двору. Но вот выходные кончились и мы поехали обратно в город.Нам стало веселее жить с котёнком.