12 мужских костюмов и 10 пальто стоят 19600 рублей.пальто стоит на 200 рублей дороже костюма.сколько стоит пальто и сколько стоит костюм в отдельности

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-01T21:06:50+04:00

Пусть х стоит костюм, тогда пальто  х+200

12х+10(х+200)=19600

12х+10х+2000=19600

22х=17600

х=800 руб стоит костюм

х+200=800+200=1000 руб. стоит пальто

Ответ 800руб, 1000 руб

ПРОВЕРКА

пальто стоит на 200 рублей дороже костюма

1000-200=800)))))

12 мужских костюмов и 10 пальто стоят 19600 рублей

12*800+10*1000=196900)))))


 

 

2012-04-01T21:11:04+04:00

 

Пальто-10

Сумма-19600рублей

Изкестно,что 1пальто на 200рублей дороже 

Стоимость 1ого костюма -х ,тогда пальто х+200

12(к.)+10(п.)=19600

10*200=2000

12х+10х+2000=19600

22х=17600

Х-800

Х+200

800+200=1000

Ответ:1000и 800