Укажите,что способствовала формированию древнерусской народности.*(три ответа).
а)русский язык
б)участие в общегосударственных делах
в)православие
г)принадлежность всей землю киевскому князю
д)наличие вотчин
е)объединение земледельцев в общины

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T20:18:30+04:00
Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-02-20T20:18:52+04:00



а)в)е))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00