Ответы и объяснения

2014-02-20T21:45:08+04:00
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не поняла? Обыкновенное уравнение
Нееееееее извените у меня нет друзей
Комментарий удален
И еще один момент следующий раз можешь и много пунктов не выкладывать я и за 5 тоже решаю мне не нужны пункты здесь на сайте все это уже знают единственное я сижу только на алгебре
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-20T22:12:17+04:00
№1.
а) 3 - (-6) = 3 + 6 = 9
б) -2,5 - (-4) = -2,5 + 4 = 1,5

№2.
-3 - x = 2,1
-x = 2,1 + 3
-x = 5,1
x = -5,1

№3.
-3,5 - 7 = - 10,5

№4.
(-3,1 : 31 - 0,9) : 0,1 = (-0,1 - 0,9) : 0,1 = -1 : 0,1 = -10

№5.
-2 - (-3) + x = 5,2
-2 + 3 + x = 5,2
x = 5,2 + 2 - 3
x = 4,2

№6.
-1, -2, -3, -..., -50
Sn =  \frac{2*(-1)-1(50-1)}{2} *50 =  \frac{-2-50+1}{2} *50= \frac{-51}{2} *50 = -1275
Комментарий удален
Всегда пожалуйста! :)