1.В зрительном зале учащиеся расставили 625 стульев по 25 стульев в ряд. Сколько рядов получилось? (Обязательно "Условие задачи")
2. На территории лесопарка высадили 2568 саженцев ели, что в 12 раз больше, чем саженцев лиственницы. Сколько всего саженцев этих деревьев высадили в лесопарке?( Обязательно "Условие задачи")

2
625/25=25 все
Условие задачи надо!!!!
Расставили-625; В ряд-в 12 больше;Сколько рядов получилось?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T20:14:25+04:00
 1)
Расставили-625 стульев по 25 стульев в ряд
 625/25=25(ст)
 Ответ: 25 стульев в ряду.

2)
Высадили-2568 саженцев ели ?,в 12 раз больше лиственницы
Лиственница-?

1)2568:12=214(с)-лиственницы,
2)2568+214=2782(с)
Ответ:всего 2782 саженцев
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-20T20:26:20+04:00
Саженцев ели-2568 саженцев лиственнецы-?В 12 РАЗ Б