Найдите разность дробей.Сделайте проверку сложением.
а)5\5 и 2\5; б)4\9 и 2\9; в)6\7 и 2\7; г) 7\10 и 1\10
д)10\11 и 9\11; е)3\6 и 2\6; ж)12\13; з)9\15 и 2\15;

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T20:04:05+04:00
A) 3/5 б) 2/9 в) 4/7 г) 6/10 д) 1/11 е) 1/6 ж) не полно ЗАДАНИЕ НЕ ПОЛНО з)7/15

Лучший Ответ!
2014-02-20T20:04:56+04:00
А) 5/5 - 2/5 = 3/5
3/5 + 2/5 = 5/5
б) 4/9 - 2/9 = 2/9
2/9 + 2/9 = 4/9
в) 6/7 - 2/7 = 4/7
2/7 + 4/7 = 6/7
г) 7/10 - 1/10 = 6/10
6/10 + 1/10 = 7/10
д) 10/11 - 9/11 = 1/11
1/11 + 9/11 = 10/11
е) 3/6 - 2/6 = 1/6
1/6 + 2/6 = 3/6
ж) 12/13 (дальше не написано). Исправьте.
з) 9/15 - 2/15 = 7/15
7/15 + 2/15 = 9/15
спасибо
да не за что :P
ж) 12/13 - 7/13 = 5/13
И проверка: 5/13 + 7/13 = 12/13
Обращайтесь! Всегда буду рада Вам помочь! :) Ставьте "Спасибо" выделенное голубым цветом и выбирайте мое решение лучшим, если я смогла Вам помочь!