Периметр квадрата 20 см.Этот квадрат разрезали на 2 одинаковых прямоугольника.Чему равен периметр каждого из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T20:26:00+04:00

Периметр квадрата равен 4а , значит 20=4а , значит сторона квадрата равна 5 см. Если его разрезали на 2 равных прямоугольника то у прямоугольника одна сторона равна 5см. а другая 2,5см. Найдём периметр прямоугольника : 2*(5+2,5)=15см.

Ответ:периметр прямоугольника равен 15 см.

2012-04-01T20:28:54+04:00

Периметр квадрата = 4*а, где а - длина стороны=20/4=5 см

2 одинаковых прямоугольника, значит две стороны прямоугольников= а

две другие стороны = а/2=5/2=2,5 см

 Периметр каждого будет равен:

5*2+2,5*2=10+5=15 см

Ответ: Периметр каждого из прямоугольников = 15 см