В 4 часа дня тень от двухметровой палки была равна 6 метров,а теннь от берёзы в это же время равнялась 48 метров.Какой высоты была берёза?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T16:09:24+00:00

Длина палки 2 метра, тень от нее равна 6, значит, тень длинне самой палки в 3 раза.

Следовательно, если тень от березы равна 48 метрам, то длина самой березы в 3 раза меньше и равна 16 метров 

2012-04-01T16:11:23+00:00

Решаем через пропорцию

 

2 м - 6 м

х м - 48 м

 

х = (48*2)/6=16 м.

 

Ответ: высота березы 16 м.