РУЧКА ДОРОЖЧА ЗА ОЛИВЕЦЬ НА 45К А 7 ОЛИВЦИВ КОШТУЮТЬ СТИЛЬКЫ СКИЛЬКЫ 2 РУЧКИ. СКИЛЬКИ КОШТУЭ 1 РУЧКА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T20:10:56+04:00

2(x+45)=7X

2*x+2*45=7x

2x+90=7x

2x-7x=90

-5x=90

x=90/5

x=18 коп стоит карандаш

18+45=63коп стоит ручка

2012-04-01T20:16:54+04:00



если

карандаш -----х -------7*х
тогда

ручка--------- х+45 -------2*(х+45)

получается:
7х = 2 (х+45) 
7х = 2х +90 

7х-2х=90
5х = 90 

х=90:5
х = 18 коп--------стоит карандаш 

18+45 =63коп---- стоит ручка.