У Марчелы есть лист декоративной бумаги площадью 600 см 2 . Хватит ли ей этой бумаги, чтобы наружно оклеить коробку без крышки, имеющую форму прямоугольного параллелепипеда длиной 10 см, шириной 6 см и высотой 15 см, если на швы уходит 10% от площади расходуемой бумаги?

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T16:08:20+00:00

да хватит площ без крышки 540, а 10 % =60см в кв  на швы уходит ......................................................................................................б

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-01T16:22:26+00:00

Расчитаем площадь

6*15*2=180см² передняя и задняя стенки

10*15*2=300см²боковые стенки

10*6=60см² дно

180+300+60=540 см² площадь прямоуг.параллелограмма

540*10/100=54 см² уходит на швы (10% расходуемой, а не имеющейся!)

600-540-54=6 см² останется

Ответ Да, хватит