помогите решить ..срочно...От пристани в противоположных направлениях одновременно отчалили два катера.Через 2часа они были на расстоянии 128 км друг от друга.Скорость первого катера 35 км/ч. Найти скорость второго катера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T15:53:35+00:00

1)35*2=70 (км) проплыл 1 катер

2) 128-70=58(км) проплыл 2 катер

3) 58:2=29(км\ч) скорость 2 катера 

2012-04-01T15:54:00+00:00



1)35*2=70(км)-прошел первый катер.

2)128-70= 58(км)-нужно было пройти второму катеру.

3)58:2= 29(км/ч)-скорость второго катера.

Ответ;29 км/ч  скорость второго катера