Ответы и объяснения

2014-02-20T15:42:52+00:00
Рассказ ?очём рассказ?
скажи о чём рассказ
о птицах , за которыми мы наблюдали осенью. Что изменилось в их поведении? о наблюдениям за птицами у кормушки.
ау
пп
наблюдениях*
Лучший Ответ!
2014-02-20T15:50:19+00:00
Птицы очень красиво поют ,а мы за ними всё следим и следим за ихними шагами,и т.д. Мы с друзьями долго наблюдали за ними даже там яйцо было у птиц,и когда мы там были в тоже время вылупилось яйцо.Птенчики подумали то что мы их родители.И мы своим родителям рассказали про это.