Ответы и объяснения

2014-02-20T19:42:03+04:00
А) С6Н14 б) С3Н8 в) С5Н12
Комментарий удален
:)
Комментарий удален
Это общие формулы. На данном рисунке приведены формулы алканов. Общая ф-ла алканов СnH2n+2
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-20T19:43:54+04:00
H₂C-CH-CH₃(отходит вниз) -СH-СH₃(отходит вверх)-CH₃


CH-CH₃CH₃(один вверх,а другой вниз CH₃)


H₂CCH₃(отходит вниз)-CH₂-CH₂-CH₃(отходит вверх)
надеюсь,что понятно
если что,напиши,а потом скинь мне,как сделал
скажу ,правильно записал или нет