альбом и краски стоят 25 рублей, а три альбома и краски стоят 43рубля. какова цена красок?????

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T19:37:49+04:00

43-25=18 (руб) - стоят 2 альбома

9 руб. - стоит 1 альбом

25-9=16 руб. - стоят 1 краски

 

Лучший Ответ!
2012-04-01T19:41:22+04:00

1)43-25=18(р.)- стоят 2 альбома.

2)18:2=9(р.)- стоит 1 альбом.

3)25-9=16(р.) - цена красок.

Ответ:16 рублей цена красок .