- хлеба -грибы -следы -меха -чижи -снега -цветы Напиши проверочные слова Подчеркни одинаковые гласные в проверочном и проверяемом словах. По три слова каждому

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-03T08:20:32+00:00

хлеба -грибы -следы -меха -чижи -снега -цветы

хлеб- хлеба,хлебопекарня,хлебец

грибы-гриб,грибной,грибчатый

меха-мех,меховой,меховые

снега- снег,снегопад,снеговиг

цветы- цвет,цветовой,цветочный

2012-04-03T16:11:04+00:00

хлеба-хлеб-хлебный-хлебушек.

грибы-гриб.

следы-след.

меха-мех.

чижи-чиж-чижик.

снега-снег-снежный-снеговик.

цветы-цвет