Срочно!!!

Задание первой:

Задача:



Для детского сада купили игрушки на сумму 3700 тг. Купили всего 12 игрушек: медвежат, кукол и мячей. Цена медвежонка 500 тг, цена куклы 300 тг, а цена мяча 200 тг.Сколько медвежат, кукол и мячей купили для детского сада?Заполните:

Количество медвежат:

Кол-во кукол:

Кол-во мячей:



Задание второе:

№1Найдите значение коэффициента а при переменной х, если пара значений х и у является решение уравнения:

1) х=-3 и у=4 уравнение ах+3у=6

2) х=0,5 и у=2 уравнение ах+1/8у=1

3) х=2 и у=4,5 урав. -ах-2у=11

№2Найдите значение коэффициента б при переменной у, если пара значений х и у является решение уравнения:

1) х=0,3 и у=2 урав. 6х+бу-2,3=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T17:06:03+00:00

Задача.

Медвежата=3

куклы=5

мячи=4

вместе 12

 

1.подставляем числа вместо букв

1)-3а+12=6

-3а=-6

а=2

 

2)1\2а+1\4=1

1\2а=3\4

а=1,5

 

3)-2а-9=11

-2а=20

-а=10

а=-10

 

2. 1)б(0,3+2)-2,3=0

2,3б=2,3

б=1

 

2012-04-01T17:19:00+00:00

Задание первой:

Количество медвежат:6

Кол-во кукол:1

Кол-во мячей:2

 

Задание второе

№1

1) х=-3 и у=4 уравнение ах+3у=6                2) х=0,5 и у=2 уравнение ах+1/8у=1

 -3a+3*4=6                                                0,5a+1/8*2=1             

-3a+12=6                                                  0,5a+0,0625=1

-3a=-6                                                      0,5a=0.9375

a=2                                                          a=1,875

 

3) х=2 и у=4,5 урав. -ах-2у=11

-2a-2*4,5=11

-2a-9=11

-2a=20

a=-10

№2

1) х=0,3 и у=2 урав. 6х+бу-2,3=0

0,3b+2b=2.3

2.3b=2.3

b=1