Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кгсыра. За всю покупку заплатили 3,28 тыс. рублей. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 тыс рублей. Сколько стоит 1 кг сыра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-01T16:12:45+00:00



пусть хтыс.руб-1кг сыра

0,8*(х-0,3)+0,3х=3,28

0,8х-0,24+0,3х=3,28

1,1х=3,28+0,24

1,1х=3,52

х=3,2тыс руб

Ответ 3,2тыс.руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-04-01T21:52:57+00:00



0.3Х+0.8*(Х-0.3)=3.28

0.3Х+0.8Х-0.24=3.28

1.1Х=3.28+0.24

1.1Х=3.52

Х=3.52:1.1

Х=3.2 ТЫСЯЧИ РУБ-СТОИТ 1КГ СЫРА.