№1
Выполните преобразование по соотвествующей формуле
а)(х+7)2(это степень)
б)(2х-3у)2(это степнь)
в)(-3с+а)2(это стпень )
Помогите пожалуйста
у меня с алгеброй плохо
прошу вас:***

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T19:28:59+04:00
Это сложновато но подумав можно решить ,ждите я напишу!
Лучший Ответ!
2014-02-20T19:36:11+04:00
А) x^{2} +14х +49
б)4  x^{2} - 6ху + 9 y^{2}
в)9 c^{2} -6ac+ a^{2}
да
спасибо
огромное спасибо
пожалуйста, здесь совсем не сложно :)
для да