1 задача.

два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 35 км/ч, а второй 65 км/ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 3 часа?

2 задача.

От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км , одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 22 км/ч, другой 18км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?

3 задача.

С аэродрома одновременно поднялись два вертолета, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолеты через 3 ч?

С пояснениями пожалуйста) Я надеюсь на вас и вашу помощь) Спасибо в заранее^^

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T19:33:22+04:00
№1.
35*3=105 км проехал первый авто за 3 часа
65*3=195 км проехал второй авто за 3 часа
195-105=90 км - расстояние между авто через 3 часа
№2.
18+22=40 км в час - общая скорость
120:40=3 ч
Через 3 часа они встретятся.
№3.
240*3=720 км пролетел первый вертолет
180*3=540 км пролетел второй вертолет
540+720=1260 км будет расстояние между вертолетами через 3 часа
Лучший Ответ!
2014-02-20T19:35:19+04:00
1 задача.
1)35*3=105км - проедет первый
2)65*3=195км - проедет второй
3)195-105 =90 - расстояние друг от друга через 3часа

2 задача.
1) Скорость сближения: 22+18=40 км\ч
2)Они встретились через: 120:40=3 часа

3 задача:
1)240*3=720(км) - пролетел первый вертолет
2)180*3=540(км) - пролетел второй вертолет
3)720+540=1260(км) - расстояние через 3 часа