Длины сторон треугольника относятся как 3 : 5 :7 . Соединив середины всех сторон , получили треугольник , периметр которого равен 4,5 дм . Найди стороны исходного треугольника . Люди помогите пожалуста!

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T19:22:44+04:00



Периметр треугольника=сумма всех сторон.

1)3+5+7=15(частей)

2)4,5/15= 0,3(дм)-приходится на одну часть.

3)0,3*3=0,9(дм)-первая сторона треугольника.

4)0,3*5=1,5(дм)-вторая сторона треугольника.

5)0,3*7=2,1(дм)-третья сторона.

Ответ:0,9дм.,1,5дм.,2,1-стороны треугольника. 

Лучший Ответ!
2012-04-01T19:24:26+04:00



Длины относятся как 3:5:7, если соединили середины то соотношение будет таким - 1,5:2,5:3,5.

Находим одну часть - 4,5дм/(1,5+2,5+3,5)=0,6 , значит первая сторона равна 0.6*1,5=0.9дм , вторая 0.6*2,5=1,5дм , третья равна 0,6*3,5=2,1дм

Ответ:0.9дм, 1.5дм, 2,1дм.