Половина веса сома больше четверти его веса на 1 кг. Сколько весит сом?

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T15:12:08+00:00

Сом весит 4 кг)

Берем вес полноценного сома за х,тогда( х:2):2 равно 1

Ну или если половина половины равна 1кг,то раз у на всего 4 части,то 1*4=4

Следовательно вес сома равен 4кг

=)

Лучший Ответ!
2012-04-01T15:13:48+00:00

х-вес сома

х:2=х:4+1

2*х:4-х:4=1

х=4 - вес сома