Ответьте на вопросы:
Джойстик - это:
а)Подвижная подствака под монитор
б)нестандартное устройство для ввода информации в компьютер
с)элемент графопостроителя
Мультимедиа - это:
а)устройство осуществляющее умножение
б)Аппаратные и программные средства обеспечивающие объединение на компьютере текста, графики, звука и анимации
с)Мультпликационнный мультик
Плоттер - это:
а)Человек изготавливающий плоты
б)Порция из нескольких секторов
с)Устройство вывода информации
Слэш - это:
а)Название символа $
б)Жаргонное название разъема расширения на материнской плате компьютера
с)название символа /

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T19:14:49+04:00
Знаю только последнее))
Слэш это название значка /
Остальное может кто-нибудь другой поможет))
Лучший Ответ!
2014-02-20T19:23:14+04:00
1. по моему( Б) другое вообще не в какие ворота
2.Б
3.С
4.С 
Надеюсь помогла)