Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T19:19:36+04:00
И.п. четыреста шестьдесят семь; восемьсот шестьдесят пять
р.п. четырёхсот шестидесяти семи; восьмисот шестидесяти пяти
д.п. четырёмстам шестидесяти семи; восьмистам шестидесяти пяти
в.п. четыреста шестьдесят семь; восемьсот шестьдесят пять
тв.в. четырьмястами шестьюдесятью семью; восемьюстами шестьюдесятью пятью
п.п четырёхстах шестидесяти семи; восьмистах шестидесяти пяти

и.п. семьсот семьдесят семь
р.п. семисот семидесяти семи
д.п. семистам семидесяти семи
в.п. - и.п.
тв.п. семьюстами семьюдесятью семью
п.п. семистах семидесяти семи


2014-02-20T20:29:31+04:00
И.П. четыреста шестьдесят семь; восемьсот шестьдесят пять; семьсот семьдесят семь
Р.П. четыреста шестидесяти семи; восемьсот шестидесяти пяти; семьсот семидесяти семи;
Д.П. четыремстам шестидесяти семи; восьмистам шестидесяти пяти; семистам семидесяти семи
В.П. четыреста шестьдесят семь; восемьсот шестьдесят пять;семьсот семьдесят семь
Т.П. четыреста шестьюдесятью семи; восемьсот шестьюдесятью пяти; семьсот семидесятью семи
П.П. о четырехстах шестидесяти семи; о восьмистах шестидесяти пяти; о семистах семидесяти семи