Ответы и объяснения

2014-02-20T19:27:54+04:00
Лёд в ледниках отличается от обычного льда тем, что не содержит примесей и солей, так как цепочка его образования следующая:

вода ⇒ пар ⇒ снег ⇒ лед (под большим давлением),а обычный лед так:

вода ⇒ лед, т.е. все примеси и соли остаются
Лучший Ответ!
2014-02-20T19:32:05+04:00
1. Чистотой, толщиной,в нём нет тех примесей, которые привносит экология XXI века.
2.(смотря где живешь)
3. Каждый км -6 градусов. Вода замерзает при 0. Значит гора должна быть около 2 км. 
4.Горные ледники — форма ледников зависит от подстилающего рельефа, их движение определяется в основном силой стока. 

Покровные ледники — форма ледников не зависит от рельефа земной поверхности, а обусловлена распределением питания и расхода льда. Движение льда определяется преимущественно силой растекания и происходит от центральной части к периферии.
То есть,  у горных зависит от рельефа, а у покровных нет.
5.Б
елым или голубоватым цветом.
6.
Водяные пары поднимаются в верхние слои атмосферы, где конденсируются в облака и тучи, которые, при изменении погодных условий, всегда готовы разразиться дождем, градом, а зимой — снегом.В круговороте воды не участвуют (до поры до времени) только воды, связанные в кристаллической решетке минералов и погребенные в глубинах огромных ледников, покрывающих территорию Арктических земель и Антарктиды.