За 3 часа художник расписал 4 вазы. Сколько времени ему потребуется,чтобы 20 ваз, если он работает с одинаковой скоростью?

помогите пожалуйста

2
1)3ч.=180(мин)2)180:4=45(мин)-на одну картину 3)45•20=900 4)900:60=15(часов)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T15:08:15+00:00
20÷4=в 5 раз дольше он будет работать
3×5=15 часов
2014-02-20T15:09:52+00:00
3 часа=120 мин. (переводим в минуты для легкого деления)
1)120:4=30(мин.) на одну вазу.
2)30*20=600(мин.)
600 минут=10 часам.
Ответ: 10 часов :)
3часа=180мин следи
А, ну да. Не заметила.