В каком из предложений пропущено тире?
Отец мой учитель.


Моя сестра менеджер по продаже косметики.


Я автор нескольких фанфиков.


[Во всех.]


[Тире в этих предложениях не требуется

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T15:04:51+00:00
Моя сестра-менеджер по продаже косметики.

Лучший Ответ!
2014-02-20T15:06:52+00:00
Моя сестра - менеджер по продаже косметики.
  Подлежащее - сестра, сказуемое - менеджер.Подлежащее и сказуемое выражено именем существительным, значит ставится тире.

отметишь мое решение как лучшее?