Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T18:58:43+04:00
Журавль живёт около воды например озера или водоёма .Пчела на пасеках, лугах, полях .Акула в  морях и океанах .Лиса в лесах и тундрах .Воробей везде, если ему позволяет климат .Гадюка в болотистых зарослях или в засохшей траве с водой дафния в солёных озерах.Калан обитает на северных берегах США  России Канады .Бегемот в озёрах, заливах,в больших реках
Комментарий удален
Журавли: Живут вблизи водоёмов или заболоченных территорий
журавль живёт около воды например озера или водоёма

пчела на пасеках, лугах, полях

акула в морях и океанах

лиса в лесах и тундрах

воробей везде, если ему позволяет климат

гадюка в болотистых зарослях или в засохшей траве с водой

дафния в солёных озерах

калан обитает на северных берегах США России Канады

бегемот в озёрах, заливах,в больших реках
спасибо
2014-02-20T18:59:35+04:00

журавль ...

пчела улей пасека

акула море океан

лиса леса в основном России

воробей Россия в городе или в лесу

гадюка если обычная в лесах России в основном

а если носатая в Европе

дафния ...

калан...

бегемот помой мо в Азии


журавль обитает около водоемов ,пчела везде,акулы в глубоких морях или океанах ,лисы в лесах,воробей в Африке и в Евразии,гадюка в Европе и в Азии,дафния в лужах или в прудах,каган обитает в морской среде например тихого океана,бегемот в мелких водоемах