Диагональ ромба равна 10 см и образует со стороной ромба угол,60 градусов. найти периметр ромба

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T14:57:59+00:00
Так как мы знаем, что диагонали роман при пересечении делятся пополам, то можно сделать вывод, что перед нами равнобедренный треугольник. так же мы знаем, что в нем есть угол в 60 градусов, это признак равностороннего треугольника. следственно, сторона ромба будет равна половине диагонали, равна 5 см. периметр находим по формуле сторона х 4, тк стороны у ромба равны. пертметр = 20 см
Лучший Ответ!
2014-02-20T15:00:32+00:00
В ромбе все стороны равны, следовательно раз угол получился 60 градусов, значит треугольник образованный диагональю и двумя сторонами ромба равносторонний и все угла по 60, а отсюда следует, что стороны ромба равны 10. Соответственно периметр равен 10+10+10+10=40см. Как то так.