Ответы и объяснения

2012-04-01T18:07:59+04:00

64:2= 32  это ровно половина 64

48:4=12 это ровно одна червёртая 48

99:3=33 это ровно одна третья 99

 

извини если недостаточно коментарий

Лучший Ответ!
2012-04-01T18:11:34+04:00

64:2=32

64-это 20+20+20+4

Следовательно 20:2+20:2+20:2+4:2=10+10+10+2=32

 

48:4=12

48-это 40+8

Следовательно 40:4+8:4=10+2=12

 

99:3=33

99-это 30+30+30+9

9-(3*3)

Следовательно30:3+30:3+30:3+9:3=10+10+10+3=33