Задача. Дуб впитывает 8 вёдер воды ежедневно, осина - 42 ведра за неделю. Сколько всего вёдер воды впитывают дуб и осина за 5 дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T18:05:45+04:00



осина впитывает за день 42/7=6 ведер

6+8=14 ведер впитывает осина и дуб вместе.

14*5=70 ведер за 5 дней

 

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-01T18:06:36+04:00

1)42/7=6в.ежедневно впитывает осина 

2)8+6=14в впитывает в день осина и дуб

3)14*5=70в воды впитывают дуб и осина за 5 дней

Ответ 70ведер