cемена этого растения обноружены в древних постройках Швейцарии и Ближнего Востока, где его выращивали 7 - 9 тысяч лет назад. сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Раскажит6е о нем? Какие сорта этого растения вы знаете? Помогите, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T18:02:10+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-01T18:03:56+04:00