Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T14:33:59+00:00
Сергуненков Борис Николаевич (род. 1931) — детский писатель. Родился 8 февраля 1931 года в Хабаровске. Отец Сергуненкова — выходец из крестьян. Мать — из семьи иркутских промышленников. В детские и школьные годы Сергуненков вместе с родителями постоянно менял место жительства: большая часть детства прошла во Владивостоке, Сергуненков учился в школах на Сахалине (Южно-Сахалинск), Комсомольске-на-Амуре, в Москве. Окончил школу в 1950 г. в Феодосии. В том же году поступил на отделение журналистики Харьковского университета; после перевода отделения в Киев (1953) доучивался в Киевском университете, который закончил в 1955 г. Интерес к литературе, к слову Сергуненков почувствовал рано: с 13 лет вел дневники, с 15-ти увлекся писанием стихов, в студенческие времена перешел к прозе — первая книга рассказов (неопубликованная) была написана к середине 50-х годов. Первый рассказ — «До-ре-ми» — опубликован в газете «Молодежь Алтая» в 1956 г. Первая повесть, сделавшая имя Сергуненкова широко известным, — «Лесные сторожа» — вышла в 1960 г. и многократно переиздавалась. Становясь профессиональным писателем, Сергуненков переживает достаточно сложную внутреннюю эволюцию. В условиях стандартного идеологического воспитания и образования Сергуненков рано почувствовал опасность разрыва с реальной жизнью и потому выбирал свой способ диалога с миром, с Богом. Началом такого пути познания и самопознания стали для Сергуненкова-прозаика в особенности годы лесничества, лесной «пустыни» (ср. «Оптина пустынь»). Собеседуя с лесом, всем живым и одухотворенным в себе и вокруг себя, Сергуненков искал путь к истинной жизни. Искания писателя выразились, в частности, в том, что он стремился к обновлению, к обогащению традиционных жанровых форм. В его прозе наблюдается движение от «рассказа» к «сказкам», творимым из повседневности и быта, от них — «к житию», а затем и к жанру, который сам Сергуненков определяет как «молчание», т. е. «творение невидимого слова». Эта особенность творческой биографии Сергуненкова воплощена в истории его книг: от ранних «Лесных сторожей» к этапной повести-сказке «Лесная лошадь» (1976), к книгам сказок, в т. ч. и «городских»: «Луна и зайцы» (1968), «Кот белый — кот черный» (1974), «Кувшин» (1980), «Сердце Кутузова» (1980) и «Чудесная река» (1981). Новый большой шаг на этом пути — книги «Осень и весна. Записки лесника» (1978) и «Тысячелистник» (1986). Сергуненков занимает свое, особое место в русской прозе 2-й половины ХХ в. Он создал свой художественный и духовный мир, суть которого в самоуглублении художественного сознания. Сергуненков находится в постоянном общении с миром на натурфилософском и духовно-религиозном уровнях. Этим объясняется не только определенная обособленность Сергуненкова в литературной жизни своего времени, но и его оригинальность как художника и эссеиста.(я пишу быстро)