Поставьте словосочетание "В семье" в творительный падеж
с ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ(за,с,над,перед,под)И ли БЕЗ предлога

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T18:30:29+04:00
За семьёй или перед семьей
Комментарий удален
всё у меня правильно
Комментарий удален
Комментарий удален
))
2014-02-20T18:31:32+04:00
С семьей, за семьей, кем? чем? СЕМЬЕЙ
Комментарий удален
окончания у творительного падежа ой,ою,ей,ею семьЕЙ ...что тут не так? окончание такие