Точки А В и С лежат на одной прямой в том порядке,в котором они перечислены.Длина отрезка АB равна 4см, а длина отрезка BC равна 6 см.Найдите расстояние между серединами отрезков АС и BС.

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T14:27:16+00:00
Так как вы не указали какое растояние отрезка АС, а оно может быть от 0 до 8, то и растояние между серединами будет от 0/2=0 до 8/2=4.
Ответ: от 0 до 4.
P.S. но если В стоит в середине отрезка, то растояние будет 4/2=2 см середина АВ, 4-2=2 см..

Без обид, просто когда выложила задачу меня вдруг осенило.
Но все равно спасибо)
Пожалуйста)
Ок, тогда может еще одну??)
Как хочешь :D
Лучший Ответ!
2014-02-20T14:37:57+00:00
Обозначим середину отрезка АС буквой M, а середину отрезка BC буквой N.
Тогда расстояние между серединами отрезков АС и BС – это длина отрезка
MN.
Тогда, AM=MC=(4+6)/2=5 см,
BN=NC=6/2=3 см
Отрезок AC=AM+MN+NC, т.е.
10=5+MN+3
10-5-3=MN
MN=2 см
Ответ: 2 см
Ну вот, 2 см
У чела даже получилось
Thank you Anyaanya2001!!)
Пожалуйста!)
Ок, тогда может еще одну??)