В детском санатории "Солнышко" на полудник выдали 420 персиков, а в санатории "Звездочка" -375. В санатории "Солнышко" было на 15 детей больше, чем в "Звездочке".Сколько детей было в каждом санатории, если всем выдали персики поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T17:34:20+04:00



1)420-375=45(пер)-разница,на сколько в санатории "Солнышко"выдали больше персиков.

2)45:15=3(пер)- выдают одному ребенку.

3)420:3= 140(дет)-детей было в детском санатории "Солнышко".

4)375:3= 125(дет)- было в санатории "Звездочка".

Ответ: 140детей  было в детском санатории "Солнышко",  125детей было в санатории "Звездочка". 

  • gery
  • отличник
2012-04-01T17:45:03+04:00



1) 420 - 375 = 45 персиков на 15 детей

2) 45 : 15 = 3 персика одному ребёнку

3) 420 : 3 = 140 детей в СОЛНЫШКО

4) 375 : 3 = 125 детей в ЗВЁЗДОЧКЕ

 

 

2й вариант

 

1) (420 - 375) : 15 = 45 : 15 = 3 персика одному ребёнку

2) 420 : 3 = 140 детей

3) 375 : 3 = 125 детей