(√9)²

(√8)²

(-√5)²

(-√4)²

-(√3)²

-(√7)²

√(-6)²

√(-11)²

√18²

√16²

√-5²

√-3²

(√-4)²

(3√-12)²

(2√4)²

(3√5)²

(-3√3)²

(5√2)²

-(4√2)²

(-2√7)²

√13·√13

2√17·√17

-4·√15·√15

-2√20·√20

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T17:28:43+04:00

квадрат всегда съедает корень , значит 

1 ответ : 9

2 ответ : 8

             5

              4

              -3

              -7

              11

              18

16

-5

и так далее

-2√20·√20 значит корень из 20 умножается на корень из 20,получается корень из 200,можно разложить как 100 * 100,а корень из ста соответсвенно 10,у нас получается -2*10*10=-200

 

Лучший Ответ!
2012-04-01T17:45:00+04:00

9

8

5

4

3

7

6

11

18

16

5

3

4

9*12=108

4*4=16

9*5=45

-9

25*2=50

-16*2=-32

7*4=28

13

34

-60

-40

Вот так вроде;)