Какое определение (логическое или риторическое) могли бы вы дать?

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T18:06:33+04:00
Логическое (а если он означает что то подать например соль за столом то Риторическое)
Лучший Ответ!
2014-02-20T18:20:11+04:00
Логическое - это то определение, когда ему есть объяснение и мы можем его растолковать. Например, сегодня суббота - мама пошла в магазин. Объяснение: Суббота - выходной день, он свободен, и у мамы есть время походить по магазинам, нежели в рабочие дни.
Риторическое объяснение это то, когда его нельзя как - то объяснить. Вернее, можно, но это очевидно. Так же как и риторический вопрос. Например, ты любишь каникулы? Ответ не нужен, как таковой. Тогда,дети любят каникулы.
Как -то так.