Ответы и объяснения

2012-04-01T13:02:16+00:00



2Ca+O_2=2CaO\\CaO+H_2O=Ca(OH)_2\\Ca(OH)_2+CO_2=CaCO_3+H_2O\\CaCO_3+H_2O+CO_2=Ca(HCO_3)_2\\Ca(HCO_3)_2=CaCO_3+H_2O+CO_2\\CaCO_3=CaO+CO_2\\CO_2+Na_2O=Na_2CO_3

Лучший Ответ!
2012-04-01T13:02:50+00:00

1) 2Ca+O2=CaO

2) CaO+H2O=Ca(OH)2

3) Ca(OH)2+CO=CaCO3+H2

4) CaCO3+CO2+H2O=Ca(HCO3)2

5) Ca(HCO3)2+Ca(OH)2=2CaCO3+H2O

6) CaCO3+2HCl=CaCl+H2O+CO2

7) CO2+2NaOH=Na2CO3+H2O