Ответы и объяснения

2014-02-20T18:33:54+04:00
А) (а•а•а•а•а•а) - (b•b•b•b•b•b)
Б) х•х•х•х•х•х•х-1
в) 1-р•р•р•р•р
г) а•а•а•а•а•а•а-128
д) 16-а•а•а•-(b•b•b•b)
е) 32•х•х•х•х•х-(у•у•у•у•у)
Лучший Ответ!
2014-02-20T20:47:02+04:00
А)А в шестой - В в шестой степени=(а в третей степени)во второй степени - (В в третей степени)во второй степени=(А в третей степени - В в третей степени)(А в третей степенм + В в третей степени) б)х в седьмой степени - 1= (х в 3,5 степени)во второй степени) - 1= (х в 3,5 степени - 1)( х в 3,5 степени+1) в) 1-р в 5ой степени=1-(р 2,5 степени)во второй степени= (1-р 2,5 степени)(1+р 2,5 степени) г) а в 7 степени-128=(а в 3,5 степени)во 2 степени-(64)во второй степени =(а в 3,5 степени-64)(а в 3,5 степени+64) д) 2) 16а в 4 степени- В в четвертой степени= (4 во второй степени) (А во второй степени)во второй степени) - (В во второй степени)во второй степени)=(4а во второй степени - в во второй степени)(4а во второй степени + в во 2 степени) е) 32 х в 5 степени-у в 5 степени=(16) 2 степени(х в 3.5 степени)во 2 степени)-(у в 3,5 степени)во 2 степени=(16х в 3.5 степени-у в 3,5 степени)( 16х в 3.5 степени+у в 3,5 степени)