Помогите пожалуйста=)
морфологический разбор слово:уйдёшь
за ранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T17:59:58+04:00
Уйдешь -глагол,ед.ч,1спр,2лицо,будующие время
Лучший Ответ!
2014-02-20T18:05:49+04:00
Уйдешь - глагол, обозначает действие предмета Что сделаешь? Начальная форма- уйти Морфологические признаки:постоянные- совершенного вида непостоянные- 1 спр., буд.вр., 2-е л.ед. ч. В предложении является сказуемым.