на складе было 180,4 т угля. для отопления школ отпущено три одиннадцатых этого угля. сколько тонн угля осталось на складе?

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T12:32:01+00:00

180,4 делим на 11 и умнажаем на 3 = (180,4/11)*3=49,2 тонн уля для отпления школ

180,4 - 49,2 = 131,2 тонн угля осталось :)

Лучший Ответ!
2012-04-01T12:34:18+00:00

180,4/11=16,4 (т.угля)-одна одиннадцатая всей массы угля

16,4*3=49,2(т.угля)-отпущено для отопления школ

180,4-49,2=131,2(т.угля)-осталось

ОТВЕТ:на складе осталось 131,2 т. угля