Просклоняйте по падежам числа 947(буквами),49,108 и 294.Пожалуйста помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T13:42:01+00:00
Им.п   девятьсот сорок семь     сорок девять    сто восемь двести девяносто четыре
р.
д
в
т
п
на это есть определенные правила))))
Лучший Ответ!
2014-02-20T13:45:49+00:00
Мы сейчас тоже эту тему в 10 повторяем ;)
И.п(кто что) девятьсот сорок семь , сорок девядь
Р.п( кого чего) девятиста сорока семи,сорока девяти
Д.п(кому чему) девятистам сорока семи,сорока девяти
В.п(кого что) девятьсот сорок семь,сорок девять
Т.п(кем чем) девятьюстами сорока семью,сорока девятью
П.п(о ком о чем) о девитесот сорока семи,о сорока девяти
сама тоже потренируйся дальше,пригодится 
кстати в ЕГЭ попадаются задания с числительными,конечно не склонять их,но все же...)))
спасибо